О нас

Кто мы?
Привет! Мы Universe Music, студия саунд-дизайна и игрового звука. Мы создаем профессиональный звук для ваших игр, приложений и видеороликов. В сферу наших услуг входит все, что может звучать в игровом мире - музыкальное оформление, звуковые эффекты, фоновые звуки окружений, голосовое озвучание персонажей на английском, русском, украинском и других языках.
Наши компетенции
Озвучено более 100 игр
Озвучено более 300 промо-роликов и туториалов
7 лет на рынке
77% клиентов обратились к нам повторно
Наши достижения
Победители White Nights Game Mobile Awards 2015 в номинации «Звук/музыка в играх»
Победители White Nights Game Mobile Awards 2015 в номинации «Звук/музыка в играх»
Победители White Nights Game Industry Awards в категории  «Звук в играх» по версии White Nights Prague 2017 Conference
Победители White Nights Game Industry Awards в категории «Звук в играх» по версии White Nights Prague 2017 Conference
Игры с нашей озвучкой занимают престижные награды на международных конференциях
Игры с нашей озвучкой занимают престижные награды на международных конференциях
Команда
Ирина Чабан
Ирина Чабан
Директор
Основатель студии и лицо компании. Именно с ней вы общаетесь в переписке и на игровых конференциях. В студии отвечает за стратегию развития и ведение бизнес-процессов, а также следит за качеством работы и сроками ее исполнения.
Ростислав Чабан
Ростислав Чабан
Композитор, саунд-дизайнер
Талантливый мультиинструменталист и разносторонний композитор. Бас-гитарист групп «...и Друг Мой Грузовик» и «Shanti People». Имеет огромный опыт создания игровой музыки и звуковых эффектов, его треки звучат в более 60 играх и 9 анимационных фильмах. Любимая фишка - создавать собственным голосом смешные мультяшные звуки.
Максим Шелковский
Максим Шелковский
Саунд-дизайнер
Закончил Киевский Национальный Университет Культуры и Искусств по специальности «звукорежиссер» и музыкальную школу по классу фортепиано. Имеет большой опыт работы звукорежиссером в кино и на ТВ, записи звука в «полевых» условиях. В студии занимается созданием звуковых эффектов для игр, интеграцией звуков в UE4 и FMOD. Особая страсть Максима - создание несуществующих звуков из обычных бытовых шумов.
Андрей Батозский
Андрей Батозский
Композитор, саунд-дизайнер
Талантливый гитарист, музыкант коллектива "The Tigers". В студии занимается созданием звуковых эффектов для игр и видео, а также написанием музыки для детских приложений.
Надежда Гурская
Надежда Гурская
Приглашенный композитор
Надежда независимый игровой композитор, мы с удовольствием сотрудничаем с ней по ряду проектов. Профессионал с академическим образованием, закончила Белорусскую государственную академию музыки по классу «композиция». Любимые жанры - фентези, Sci-Fi, фолк, эпик, экшн, драма, детская музыка. Автор музыки в играх «Witching Tower VR», «9 Monkeys of Shaolin», «Redeemer», «Egypt: Old Kingdom» и других.
Почему мы?
1
Опыт в индустрии
За 7 лет мы озвучили более 100 игровых проектов и хорошо изучили специфику разных игровых жанров. Мы знаем, как получить гармоничную звуковую картину, которая на 100% передаст атмосферу игры.
2
Внимание к проекту
Мы дорожим своей репутацией и клиентами, поэтому не делаем работу, которую стыдно положить в портфолио. Мы ведем плотный диалог с разработчиком в течение всего процесса работы над звуком, тестируем и вносим правки в звук до тех пор, пока не будем уверены, что все идеально.
3
Сроки
Мы выполняем условия договора, поэтому всегда сдаем свою часть работы вовремя. Даже если провайдер отключает интернет, а десятки актеров работают удаленно. Мы соблюдаем сроки, несмотря на время года, температуру «за бортом» и форс-мажоры.
4
Аккуратность в сфере интеллектуальной собственности
Мы уважаем авторские права и используем в работе только собственные творческие способности и лицензионные инструменты.
5
Гибкая ценовая политика
Мы всегда стараемся предложить клиентам больше. Если вы работаете с нами впервые, мы выполняем тестовую работу бесплатно - несколько сложных на ваш взгляд звуков из вашего проекта, либо несколько фаз пробной озвучки персонажа. Вы можете оценить качество работы и принять взвешенное решение.
6
Проектный менеджмент
Большой опыт удаленной работы. На время разработки мы становимся "неофициальным участником вашей команды" и умеем организовать эффективный рабочий процесс, даже если проект крупный, а заказчик находится в другой стране.