Конфликт: проблема или ключ к развитию?

Заказчик и подрядчик могут быть супер-профессионалами в своей отрасли, но человеческий фактор никуда не девается и иногда приводит к конфликту. Как решать спорные вопросы в совместной работе, чтобы при этом не пострадал ни проект, ни задействованные люди? Какие полезные решения можно найти в ситуации, когда кажется, что дальнейший диалог невозможен? Да и нужно ли их находить, может проще сжечь мосты? А дальше что?

Примеры решений этих непростых вопросов можно узнать из доклада аудио-директора Unirevse Music Ирины Чабан. Доклад будет полезен разработчиками видео-игр, композиторам и саунд-дизайнерам, работающим удаленно, а также всем, кому приходится взаимодействовать с творческими подрядчиками. Ведь от того, как выстроено общение, зависит результат работы.