Интеграция звуковых компонентов в программный код игры – один из важных этапов создания звуковой картины. На этой стадии звуки присваиваются игровым объектам, задаются правила их воспроизведения и взаимодействия.

Например, у нас в игре есть дракон, который охраняет подступы к своей сокровищнице. Как игрок поймет по звуку, что дракон его заметил? Как далеко должен быть слышен этот звук? Как часто дракон будет рычать? Насколько этот звук важен для игрока? Поймет ли игрок по звуку, с какой стороны летящий дракон приближается к нему? Будет ли звук слышен, если дракон скроется за скалой? Будет ли рычание дракона громче звуков атаки игрока и как будет с ними сочетаться?


Команда Universe Music предлагает комплекс решений по интеграции аудио в игры, разработанные на игровых движках Unity3D и Unreal Engine 4. Мы используем как встроенные инструменты движков для работы с аудио, так и современные средства интеграции звука — FMOD и Wwise:

  • создание звуковых ассетов;
  • настройка объемных параметров звука (затухания звука с изменением дистанции, учет геометрии пространства и препятствий на пути звука, и т. д.);
  • системы управления динамической музыкой;
  • работа с общим мастером звука проекта;
  • тестирование корректного воспроизведения звуковых компонентов в игре.